Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

v kakoy komande igral Messi do Barcelonı?

МАВЛЮТ Ученик (11), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexander K. Просветленный (20905) 11 лет назад
Нигде, он с 13 лет в Барсе. Конечно он играл за какую-то местную аргентинскую детскую команду, но его первым и пока единственным большим клубом является Барселона
Остальные ответы
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад

Лионель Месси начал играть в футбол в очень раннем возрасте за клуб своего города, «Ньюэллз Олд Бойз» . В возрасте 11 лет он переехал с родителями в Барселону, где уже в 13 лет оказался в молодёжной команде «Барселоны» . Он быстро нашел свою игру и часто стал появляться в стартовом составе 2-й команды, в среднем забивая гол за игру.