Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А што дАвлеет над пралитариями в романе Горькова "На дне"?

ERDETREU Искусственный Интеллект (207381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бред Солнечный Просветленный (25828) 11 лет назад
Достаевский не Достаевский, а несчастным путанам Дао прочитать не мишало бы...
Остальные ответы
Наталья Галатова Профи (584) 11 лет назад
В каком эпизоде Вы их там нашли? Оч. интересно
макс штирлиц Мастер (1600) 11 лет назад
Горький))))
ERDETREUИскусственный Интеллект (207381) 11 лет назад
В смысле?
макс штирлиц Мастер (1600) В смысле Горький М. Был "писателем на заказ" у большевиков, так что в выдуманных им произведениях только идеология коммунизма в той или иной форме. В освещении же реальны событий он просто врал, как пример его отчеты о посещении постройки "боломор канала" зеками и "соловетского лагеря" где видя и слыша весь ужас происходящего он в последствии писал хвалебные диферамбы партии. Кстати среди писателей современников он не пользовался популярностью, но в последствии стал одни из главных писателей СССРии.
nomina sunt odiosa Мыслитель (6395) 11 лет назад
Во-первых, атмосфера давлеет, ибо пролетарии находятся непосредственно в ней, во-вторых, давление отбора прижимает, давление среды придавливает, а конкурентное давление вообще до земли гнет, а... еще давление жизни... неудивительно, что они " На Дне")))
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Ну раз на дне, значится давлеить крыша )))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Это пиесса - и пролетириев в героях там нет
ERDETREUИскусственный Интеллект (207381) 11 лет назад
Да я знаю, что пьеса. Просто интересно стало: а что кто напишет на такую ерунду.