
А что у Вас тикает внутри??..)))))

шМурзень иЮньская Просветленный (25994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛЕВТИНА Мыслитель (8026) 11 лет назад
Внутри у нас всё что-то тикает,
Всё просится куда-то вдаль…
Какое таинство великое?
Какая странная печаль?

Ведь не сумою перемётною
Дана душа тебе и мне, -
Но вслед за птицей перелётною
Куда нас тянет по весне?

Какие неизвестны факторы,
Из наших каменных кают?
Какие чуткие локаторы
Нам спать спокойно не дают?

Внутри у нас всё что-то тикает,
Всё что-то давнее болит…
Какое постоянство тихое
Нам с курса сбиться не велит?

Где наше семечко обронено,
Где светит наш далёкий свет,
И где забыта наша родина
Среди затерянных планет?

Источник: Лев Куклин
Остальные ответы
Людмила Кабышева Мастер (2050) 11 лет назад
Не бойтесь!!!! Это нервный Тик!!!
Источник: Я
Jane Doe* Оракул (80796) 11 лет назад
биологические часы
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
Будильник Кашпировского...
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
а точно тикает? поиду фуфайку напялю.. .
...а так?!
Источник: пособие по тероризму
Павел Гапон Мастер (1423) 11 лет назад
Чай " Ахмад- акбар" - каждый второй пакетик тикает!
Император Солнца Мудрец (17099) 11 лет назад
Тикает у того, кто часы проглотил, а у меня сердце бъется и слава богу.
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Сердце! Ему не хочется покоя !