
Как украсить папин новый фингал под глазом?

Маша Masha Мыслитель (8171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Император Солнца Мудрец (17099) 11 лет назад
Венок на шею - этим украсишь все бывшие, настоящие и будущие фингалы.
Остальные ответы
genni Гуру (3121) 11 лет назад
стразам папа будет рад!))
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Двумя выходными с холодными 20-ю бутыльками (и это не во внутрь, а на лечение)
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
Поставить под другим глазом для симметрии. Подумают, что не высыпается...
Элен@ка Мастер (1507) 11 лет назад
Поставить фингал под второй глаз. Все подумают - так и надо!