
Всем известно, что " баба с возу кобыле легче", а почему кобыле - другую не возьмет ?

Пользователь удален Оракул (60730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Милая, красивая
Ты пройдись пешком,
Наша кляча сивая
Тащится шажком.

В зад пихнул украдкой
Ну иди, иди,
Сам рванул с лошадкой,
Попробуй, догони.

# Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну.

Возьмёт, возьмёт другую ,,,
Остальные ответы
Нелли Григорьева Мудрец (11703) 11 лет назад
Да, это временная передышка.
Кис@нька Мастер (1756) 11 лет назад
Кобыле легче, потому что баба нудит и пилит мужика, а тот на кобыле отыгрывается!
Руслан Князев Гуру (3307) 11 лет назад
А кстати заметили что очень много пословиц реально оскорбляющих женщин? Почему так я и не понял: ) А почему легче, ну может возьмет молодую и худую:))
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
кобыла она и в африке кобыла, зачем ей ещё одна кобыла которую развозить надо надо!!!
шахиня Мастер (1108) 11 лет назад
кобыла умнее иных баб потому кобылу с возу бабе не по зубам))))
MarinaSid Искусственный Интеллект (183878) 11 лет назад
свалилась баба с возу, естественно кобыле идти легче.
Annushka Мыслитель (8238) 11 лет назад
а ведь можно и поизящней- например- леди с фаэтона- экипажу легче! а легче потому, что не надо барышню в дороге развлекать песнями и плясками:)