Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водители каких машин наиболее тупорылы:)?

#totalee_fresh# Гуру (3581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* * Мыслитель (8252) 11 лет назад
Навороченных тачек, подаренных богатыми папочками своим щенкам. Вспоминается недавняя авария на Кутузовском, с безмозглым сосунком на Феррари
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
это не от машины зависит! однозначно!
Nastia Мыслитель (6348) 11 лет назад
Не знала, что по машине можно определить тупой водила или нет =)))
Елена Иванова Гуру (4500) 11 лет назад
поседнее время замечаю что на фокусах..
РЫБА Мастер (1828) 11 лет назад
Дело было не в машине, долбоеб сидел в кабине!
... Гуру (2543) 11 лет назад
Зависит от опыта !!!
наталья михайлова Мыслитель (5350) 11 лет назад
Газель.
Сергей БорькинМастер (1183) 11 лет назад
Вот на газель попрошу не валить ...Машина хорошая!
Машина может и хорошая....
Александр Гуру (4825) 11 лет назад
Да бараны на разных ездят!
Андрей Знаток (328) 11 лет назад
Какие водители, такие и машины!)))
alisa Мастер (1233) 11 лет назад
Без лоха жизнь плоха, так вот и без придурков на дороге, ну никак, А Авто непричем!!!
Виктор Галаев Ученик (150) 11 лет назад
водилы дорогих иномарок более долбоёбнее они решили што им всё непочём.. . вот и творят на дорогах хрен знает што.. . потомушто подумай дед на жигуле бесица станет? вот и я думаю што нет... =)