Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если цена за счастье слишком велика....всё равно стоит заплатить её??

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Васильев Гуру (3298) 11 лет назад
Счастье бывает разным, порой тебе приносит счастье солнечный денек или пенье птиц, согласитесь за такое многого не дашь и большую цену не заплатишь.
А вот за счастье любить и быть любимым - я не задумываясь заплачу любую цену...
Остальные ответы
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
Да да да!
Источник: Приветики семейка)))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
приффф)))))))))))))))))
Самая умная Мыслитель (5907) опа, здарова))))))))))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
приветики!!)
alaska Мастер (1767) 11 лет назад
за все нужно платить
маша иванова Мудрец (11660) 11 лет назад
хош не хош, а платить придется всегда
маришка Мыслитель (5642) 11 лет назад
Если счастье настоящее.. то да...
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Найти бы его, а за ценой я не постою.
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
есть слабые люди.... цена кажется им непосильной))))))))) ) они скидываются на пол пути а потом маятся пол жизни)))))))))))))))))))))))))))
Источник: приветосиг!!!!
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Приветики!!
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Смерть стоит того, чтобы жить.
Любовь стоит того, чтобы ждать.
Источник: Виктор Цой
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...если это цена за СЧАСТЬЕ а не за красивые слова то стоит - вернётся с хорошими дивидендами (процентами)...
Dan Просветленный (21476) 11 лет назад
Чем больше оплата - тем ценнее ощущения....
руслан боярский Мастер (2466) 11 лет назад
Торг не уместен, а скидку нужно требовать!
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Даже не знаю как сказать, мне кажется, что у счастья нет цены.
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 11 лет назад
А кто может гарантировать что заплатив-будешь счастлив...?