
Мальчишки, а кто-нибудь из вас возвращался к той, от которой сам же ушёл?.. И как, во второй раз получилось?

Просто Елена Мыслитель (8284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Griz'lik Гуру (2904) 11 лет назад
нет. зачем?
на те же грабли...?
Остальные ответы
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Очень просто. Ушел от неё. Хлеба купил и пришёл назад.
люблю лизать Ученик (220) 11 лет назад
а че у нне дырка изменилась? так же и было
РАЗАРВУ мальчик я(( Оракул (60290) 11 лет назад
полная шняга и все так как и раньше
руслан боярский Мастер (2466) 11 лет назад
Приходилось, но не надолго.
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Ушла она.. . А я - не дал ей вернуться...
Источник: Нет смысла....