Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за модель машины!?

Андрей .... Мастер (1153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John Doe Мыслитель (5401) 11 лет назад
Это Шевроле либо Каприс либо Импала.
P.S. Это Импала!! ! На стойке после задней двери видно значок Антилопа!
Андрей ....Мастер (1153) 11 лет назад
shevrоlеt cарricе 2002 г/в. v8., 5л., 370л/c.
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
шевроле или кадилак срс
Ольга Гуру (3561) 11 лет назад
кто же так БМВ раскарячил в фотожопе))
Андрей ....Мастер (1153) 11 лет назад
Shevrolet Caprice!!! не угадал!!!
Ольга Гуру (3561) сори!!! ну страшна же она)) сори!! точно говорят что в фотоЖопе их делают)))
роберт Мастер (1363) 11 лет назад
bmv -кто же еще
Андрей ....Мастер (1153) 11 лет назад
Shevrolet Caprice!!! не угадал!!!
Shved Знаток (411) 11 лет назад
Крайслер
Андрей ....Мастер (1153) 11 лет назад
Shevrolet Caprice!!! не угадал!!!
Sergej Ukraincev Мастер (2143) 11 лет назад
Это бумер-акула 7модели до 88года
Андрей ....Мастер (1153) 11 лет назад
Shevrolet Caprice!!! не угадал!!!