Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как справиться с бессоницей????помогите , плиз!!!

пїЅпїЅпїЅ ------------ Мастер (1234), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Кулагина Мастер (1274) 11 лет назад
Не есть на ночь, погулять перед сном, проветрить комнату. Выпить стакан травяного чая. А когда мне не спится, я встаю и занимаюсь какими-нибудь домашними делами, потом ляжешь, сон сам приходит. А вообще я обожаю бессоницу, столько всего можно сделать, почитать, телек вдоволь насмотреться.
Остальные ответы
Евгений Петров Просветленный (26361) 11 лет назад
1. Проветрить комнату.
2. 100-150 мг коньячку.
3. Лечь и думать о хорошем.
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
перестань нюхать всякую дрянь
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
Вечером- легкий у жин, ванна с успокаювающим настоем, спокойная джазовая музыка, телефон-отключить, чай с мятой. Да, красивое ночное белье и свеча....
Виолетта Чужбовская Мыслитель (5906) 11 лет назад
На ночь можно принять ложку меда и (или) понюхать валерьяну. Помогает, если, конечно, случай не запущенный.
Источник: народные методы
Елена Бондаренко Гуру (4190) 11 лет назад
Я иногда принимаю ДОНОРМИЛ.
Хорошо помогает.
Дмитрий Иванов Просветленный (44678) 11 лет назад
Циклодол
фенозипам
фенобарбитал
димедрол
реладорм
на крайняк галаперидол