Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я имею статус безработного и меня отправляют на курсы,есть гарантия получения работы после окончания курсов?

larson Гуру (4034), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василиса Просветленный (21474) 11 лет назад
К сожалению нет НИКАКОЙ гарантии. Иногда на курсы отправляют только для того, чтоб автоматически снять человека, как безработного. Поэтому к выбору курсов надо подойти внимательно. Выбрать востребованную профессию.
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (34458) 11 лет назад
гарантии нет, но шансы получит приемлемую работу есть
Сeнсeй_Влaд Оракул (76356) 11 лет назад
гарантий нет естественно, о чем ты говоришь, но будет небольшой шанс, а без курсов похоже его почти нет для вас
lev morozov Ученик (108) 11 лет назад
Есть вероятность получать пособие по безработице не мене двух месяцев. А вообще ещё и от региона зависит.
amazon18 Гуру (4503) 11 лет назад
А тебе не сказали, что на курсы ты можешь пойти только при условии, что принесёшь гарантийное письмо о том что тебя возьмут на работу по окончании курсов?
Так что сначала необходимо самому найти рабочее место.
И принести оттуда гарантийное письмо.
В данном случае есть шанс получения работы!
Татьяна Барминцева Мыслитель (6017) 11 лет назад
Гарантии нет, но возможностй появляется больше.
Светлана Н Гений (78280) 11 лет назад
Сразу после окончания курсов ЦЗ снимает Вас с учёта, без трудоустройства, предлагая поискать работу самостоятельно...) )
(пройденный этап...)