Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вам говорят "давайте успокоимся и не будем" вы успокаиваетесьь?м?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 11 лет назад
и не будете?
ну например бегать по квартире роняя шкафы...ммм или бросать вверх ножи и ложки...
залезать в стиральную машинку..нести бред...

Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Видно, и во второй раз не помогло.. . душили, душили.. . утопить, что ли? а то не успокаивается никак. . )
серёжаLВысший разум (100887) 11 лет назад
не стыдно?:(
Nobarbie Оракул (71421) с чего бы? ник подходящий )) черный юмор не про вас?
Остальные ответы
Светулька Светулька Мыслитель (5599) 11 лет назад
Когда меня нервную успокаивают я раздракониваюсь еще больше. Лучше не рисковать.
mopremes Мастер (2171) 11 лет назад
дождь из опилок... ммм мясистый транзистор... ммм тазобедренный резонатор
ЕэЛь Оракул (59637) 11 лет назад
Нет, я им отвечаю - сами успокаивайтесь. Спокойной ночи.
Ольга Скорищенко Просветленный (34488) 11 лет назад
не всегда.. но в основном послушаюсь совета=))))
Rysi4k@ Мастер (1332) 11 лет назад
не это не обо мне. молчание выводит из себя. лучше поругаться, побить посуду, а потом уже.... ведь нет ничего лучше, чем перимирие
Валькирия Гуру (3282) 11 лет назад
Не могу отказать себе в удовольствии нести бред! А уж шкафы поронять и в машинке постираться- так это хлебом не корми- моё любимое занятие!