
Чем опасен шестивалентный хром?

Наталья Александрова Мудрец (15067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Константин Николаев Гуру (3781) 11 лет назад
Соединения хрома (VI) приводят к разным заболеваниям человека, в том числе и онкологическим
Остальные ответы
Стритрейсер Гуру (4139) 11 лет назад
Если не хочешь помиреть то лучше с этим не шутить. Как правило воссоединение микроарганизмов с этим эементом прихдит к летальному исходу.
Dmitry Мудрец (10064) 11 лет назад
Не знаю (не знание - это тоже недобро).. . ;)
Вообще любой химикал по своему опасен.
Вода - классический пример "со стаканом"... :)
Медь - отличный антисептик, но посуда вредна.