Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки....вот интересно....в какой машине Вы предпочитали бы ездить??))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Только не в аквариуме)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Ауди Q7
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
ай зауважал))))
Verusik Оракул (72858) во млин, а до этого не уважал????Развод и тапочки по почте....
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
У нас нет и пока не надо!!!! пешком даже полезней.. . да и не куда..)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
на Запорожце)) ) а где он ???))))))) наш грозный ёбарь???))))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
мля....сам его и Зойку не вижу!!!
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Меня устраивает моя Тойота-Калдина
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Бентли )) Или Лексус, на худой конец!
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
звеняй....у нас худых концов нет)))))))))))))))))))))))))))))
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) ХаХа!
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
ахххааахххааа!!!! в моем субаре они предпочитают)))))))))))))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
рассссслабся....в компрессоре Е200 удобней))))))))))))))))))хахахахахахаа
Тихий Дон Мудрец (15541) компрессор ...бебебе....это для солидного дяди....)))))))))))))))) в нем удобнее....остальное думаю знаешь))))))))))))))
Em Мастер (2287) 11 лет назад
меня и моя тойота ярис вполне устрават... иногда на ауди 4 мужа езжу
Ирина Целуйко Гуру (3394) 11 лет назад
На розовой.... Блондинка.
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 11 лет назад
Води пешком их.... здоровья будет лучше....))))))
mrs Eastman Мудрец (13236) 11 лет назад
На "ЗИСе", в котором Сталин ездил.
Или на "Чайке" - членовозе.
Очень они мне приглянулись в музее недавно.
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
У мню две было, Жигули-6 и Остин - Монтего.
А ща на метро.