
О чём могут рассказать ваши уши?>>>>>

АдуванчеГ Гений (71109), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Из какого сорта муки сделана лапша.
Остальные ответы
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31440) 11 лет назад
Могу похлопать. Но не говорящие...
Валерий. Гуру (3140) 11 лет назад
вам совершенно не о чём.
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
Пусть только попробуют что нибудь ляпнуть...
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
...как в детстве за них регулярно тягали...
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
о дисциплинированном детстве ухообладателя!
Источник: краткий курс педиатрии
Тина Арутонян Ученик (94) 11 лет назад


....оно врядли сможе теперь говорить.... в него впилась целая обойма!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
никому .ничего не скажу