
ТДВяне, а сколько отказов вы вытерпите.. ммм.. прежде чем оооооочень сильно разозлиться??))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
р Гуру (4039) 11 лет назад
Я не терплю, я так беру
Остальные ответы
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) 11 лет назад
Мне пофиг сколько, я терпеливая)) )
Да и вообе переключусь на другое занятие, шоб не расстраиваться.
Источник: Салют маська))))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116845) 11 лет назад
доброй,моя хорошая)))))ток я спатки убегаю,настроения нет ни куя((((((((((чмась тя)
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) Вот и не говори,мне тожже скуФФно((((((Как-то невесело совсем(((( Споки милашка,чмок тебя в бок))))
Макс Безруков Мыслитель (7368) 11 лет назад
Насарда :)))))
Если не хочет :))) то и хрен с ней :))) пойду на диване перед теликом развалюсь :)))
А так по жизни отказов не было :)))
Потому как :)) и не просил никогда :))) женщины как-то сами напрашиваются :)
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Да че-то не отказывали пока особенно...
Источник: Сами затащить пытаются!..
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
А я злиться не умею, нет так нет