Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки....в чем Вы ни когда не согласитесь с нами??))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Я с тобой на караоке больше не пойду.... все равно)))))))))))))))))))))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
не....ну я по Змеям дам и поедим!)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
в том что вам женщины не нужны....
мася Знаток (366) 11 лет назад
в иом что с первой секунды знакомства вы начинаете распускать руки и предлагать невесть что
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 11 лет назад
В том, что я со всеми с ними сплю... но люблю только лишь тебя....