Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы сейчас делаете?

пїЅпїЅпїЅ ------------ Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Что же?
Лучший ответ
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
иду гулять с
валераМыслитель (9791) 11 лет назад
извините,пять лет фото...
Остальные ответы
NoCTeS88 Гуру (4917) 11 лет назад
Думаю, кофе или чай пить.
GlobalFlex Профи (663) 11 лет назад
отвечаю на товой вопрос
Василий Полищук Профи (571) 11 лет назад
Сижу за компом и что-то клацаю!
Евгений Мастер (1822) 11 лет назад
занимаюсь поднятием экономики, кудринск)
Даша Сучкова Знаток (436) 11 лет назад
пишу ответ на твой вопрос
sergeorul Просветленный (25386) 11 лет назад
Ждал твоего вопроса. Теперь пойду спать.
Лера Милованова Знаток (400) 11 лет назад
Папу пьяного спать укладываю))
Luchik Мыслитель (7933) 11 лет назад
Думаю, как донести себя до постели
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
пишу ответ и слушаю музыку
AleksMG1 Гуру (3270) 11 лет назад
Сижу в Ответах и музыку слушаю.