Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О ! Эфа пришла ! Кто там скривился ?(вн)

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад Проснулись ?" />
Дополнен 11 лет назад
Проснулись ?
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Приветики!! ! ВотЬ тебя рада видеть всегда!!
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
взаимно )))))))
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
я только растянулся в улыбке.... рад!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
приветик )))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
О! . Эфа пришла))) )
Приветь, Кофеешница))) )
Дня тебе отличного))))
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
приветик солнце )))))))) я сегодня с клубничкой )))) купить нужно будет днём , а то аж приснилась мне клубника ))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) Клубника - это хорошо)))), с удовольствием съешь! А я хочу черноморского скатика в лимонном соусе, весь день уже))))А тут не продают их, соус состряпатъ - не вопрос)))))
Наталья Буравцева Мастер (1192) 11 лет назад
А я еще и не спала! Доброе утро !
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Привет солнышко. Проснулись только ты да я, остальные еще не ложились.
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
приветик Заинька ))))) рада видеть в добром здравии )))