Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вам нашептал вчерашний дождик ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
Так это вы там наколдовали мне дождика сиюсекундного)))) , но еще не гремить))))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Ой.... хорошо было))))) )
Под дождиком-то....))))))))))))))))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
и не говори))))))))))))))))....в точку)))
Юлия Чернявская Мастер (1128) 11 лет назад
Что пора купить новый зонтик!
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
Эфочка.... мы вчера как раз гуляли под дождем)))))))))))))))))))))))))))))))
VoomeR Гуру (2515) 11 лет назад
а я был в метро, дождика не видел (((
Маргаритка Знаток (281) 11 лет назад
что очень хочется увидеть одного человечка и обнять его сильно-сильно, и даже поцеловать...
iryna starova Мастер (2122) 11 лет назад
у нас не было дождя.... а дождик я люблю.... в потельке с любимим повалятся...
Елена Агапе Мастер (2056) 11 лет назад
К сожалению, дождика не помню....
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
У нас вчера 25, а сегодня тучки бродят. Если что интересное дождик расскажет, я тебе напишу.