
А если вчера было неплохо !! Что лучще не просыпаться ???

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Если вчера было не плохо, то сегодня может быть ещё лучше!
Источник: .. только похмелиться надо ))))))))
Остальные ответы
Зна Кома Я Твоя Мастер (1315) 11 лет назад
слышь обезьян... раз ты добрый дай пожрать я вообще в коме буду навечно))))))))))
oksana merkulova Гуру (4931) 11 лет назад
так не засыпать совсем
Василий Пацевич Мыслитель (5405) 11 лет назад
если было не плохо, то и с утра будет хорошо, но лучше с вечера возле кровати россол поставить