
А почему силиконовые сиськи востребованы а силиконовые мозги нет ???

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Кто сиськи силиконовые вставляет у того уже мозги из силикона.
Остальные ответы
Зна Кома Я Твоя Мастер (1315) 11 лет назад
извилин нет... как ток будут так и в моду войдут
Белочка Мастер (1017) 11 лет назад
Потому-что это не востребовано у мужчин =)
Grinch@ Просветленный (45104) 11 лет назад
С настоящими та же ситуация.
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Эвона, парень, хватанул, ща уже карбоновые ставят
Василий Пацевич Мыслитель (5405) 11 лет назад
а они на ощупь такие же, но ведь мозги не пощупаешь
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37680) 11 лет назад
А вы хотели бы что бы ваша женщина была похожа полностью на селиконовую куклу?
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Потому что их не видно! ))
Гоша Мудрец (16420) 11 лет назад
за силиконовые мозги норковых шуб не дарят....
Алиса в стране Чудес;))Просветленный (22268) 11 лет назад
Прикольно. Я теперь знаю чё мне сделать, чтоб муж шубейку подарил)))))) Осталось дело за малым, на силикон денег выбить)))
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 11 лет назад
Откуда вы знаете.
Все счастливые обладательницы силикона наперебой утверждают, что это все свое родное, природой даденое.
Может и силиконовые мозги давно в ходу. Только ктож признается?)))))
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
о чем можно поговорить с женщиной, у которой силиконовый мозг?
Алиса в стране Чудес;))Просветленный (22268) 11 лет назад
Зато силиконовая грудь так прям к разговорам и располагает))))
ГЫ Оракул (53874) нет, располагает к прощупыванию
Анна Петрова Мыслитель (6090) 11 лет назад
Это почему не востребованы силиконовые мозги? А "Искусственный интеллект"?:)))А "Высший разум"тоже из этой области?:)))