Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на какой срок рассчитан Ваш взгляд в будущее??)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
я живу наступившим днём:)))).... то бишь сегодняшним:)))
Остальные ответы
Елена Троянская Мудрец (17869) 11 лет назад
незнаю. никогда на эту тему не думала
Елена Агапе Мастер (2056) 11 лет назад
Мастера и Маргариту перечитай !!!
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
на изусть заучил))))))))))))))))))))))))))))))))))
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
мне нужно ещё (одновременно!!!! ) закончить школу, ВУЗ, курсы вождения, дождаться внуков, и всё это проделать с внуками ещё пару раз )))))) так что я себе два века намеряла )))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
Я могу все расписать, но, иногда глупый случай не даст этого воплотить в жизнь.. . так что думая о будущем - наслаждаюсь настоящим)))