Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши...

леська Мастер (1264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Верещагин Мастер (1322) 11 лет назад
Ну после того, что с вами сделал кризис, он должен на вас жениться )
леськаМастер (1264) 11 лет назад
а я в принципе не против....))))
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
))))))улыбнула))))))))))))
crystal_starГений (98190) 11 лет назад
Ленуська, привет)) Ты как? Еще в отпуске? Или уже работаешь? Отдыхай))) Целую))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) Ксюш))) , работаю я)))) Ты как? Сволочь я - я знаю. Ксю - видишь сама, что я редко пораньше тут, а потом я ток пишу))))) Цём тебя. Тебе лучше?
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
всё на помойку )))))))) срочно ))))
елена ермолаева Мастер (1523) 11 лет назад
если бы у всех был такой кризис то от него осталось бы одно название)))))))))))
сергей Гуру (4642) 11 лет назад
да бедненький....
леськаМастер (1264) 11 лет назад
я она а не он )))))
сергей Гуру (4642) бедненькая....
Лариса Чёрная Мастер (1564) 11 лет назад
Ох, и когда до меня такой кризис доползёт?