Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чьё это добро?? (+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
НиХто не терял??
Лучший ответ
Гад Оракул (63422) 11 лет назад
Оне за хозяином бежит - он запаску не закрепил как следует! ;)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Dmitry Smart Просветленный (26534) 11 лет назад
Да это колобок, вот только его немного переехали машиной!!!
Серёга Адин Ученик (164) 11 лет назад
Невидемого калёсокрута - мкадника =))))
Пользователь удален Гуру (3094) 11 лет назад
на шкоде на ходу меняют зимнюю на летнюю резину спецы млин! : )))
Желтов Павел Гуру (4093) 11 лет назад
судя по розмерам, автомобиль ГАЗ, ПАЗ или ЗИЛ )))
P.S/ здоровская фотка )))
Ольга Гуру (3561) 11 лет назад
верните колясико кто може)) )
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
Оо, я думаю, где моя запаска гуляет)))
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
да это машина-нивидимка. но вот одно колесо подвело!
American Boy Гуру (2862) 11 лет назад
это запаска решила сама себя обкотать
Михаил Анатольевич Гуру (4295) 11 лет назад
прям как у нас. мы потеряли один раз
александр бачтуб Мастер (2187) 11 лет назад
моё моё-э! там ещё задний мост не попадался? верни!