Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто сейчас - Враги народа?

Некто Неизвестный Мудрец (13676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cap Просветленный (27247) 11 лет назад
каждый - сам себе враг, в конечном счете. Имхо, разумеется.)
Остальные ответы
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
все теже, горбаносые
Юра Данилов Профи (640) 11 лет назад
у хохлов - москали клятые,
у москалей - жиды и янки.
у каждого свои.
Виталик Толюпа Мыслитель (7079) 11 лет назад
В России сейчас враги народа - журналисты. Списки погибших журналистов можете найти в нете за 10 лет около 250 человек. Отстрел проходит постоянно и планомерно, а другие просят убежища за границей. Через некоторое время начнут ученых и писателей, а потом просто несогласных.
TomcatМудрец (14793) 11 лет назад
жаль,мало отстреливают - никчемные людишки!
Виталик Толюпа Мыслитель (7079) Я хочу посмотреть когда власть не дай бог приймется за Вас, а кругом все будут только смеяться, ваш зов на помощь так и останется никем не услышан.