Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите кататься по ночному городу?? Правда-здорово??

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем удачи и до встречи!!!!
Лучший ответ
Ольга Гуру (3561) 11 лет назад
обожаю) ) давай как нибудь вечером вместе прокатимся))
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Дак скока можно тебя соблазнять на встречу??
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3094) 11 лет назад
согласен прикольно а по молодости любил в толпе мотоциклов ездить тож ночью : )))
Пользователь удален Ученик (173) 11 лет назад
да обажаю толбко менты мешают по шалить
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
Ешо обогнать всех люблю))
Источник: Сновв приятных!!!
Димон Мастер (1292) 11 лет назад
смотря по какомувот по нью ёрку ваще клас
Желтов Павел Гуру (4093) 11 лет назад
о да ))) Я из за этого в такси пошёл работать чтоб не зазря горючку жечь )))
и ещё здорово едешь утра в четыре, а тут по обочине дама с бюстом на УРА ))) посадил поболтал и приболтал )))
American Boy Гуру (2862) 11 лет назад
смотря в какую погоду кататся и по какому городу!! ! довай как нибудь в Лас- Вегас с гоняем в месте???!
Инга Гуру (4715) 11 лет назад
Раньше обожала. а сейчас нет, целыми днями за рулем, устаю
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Здорово!!!! Но раньше частенько каталась, а ща чет вобще, никуда не хотца, ни ночью, ни днем (((((