
Как сказать ему,что секс с ним мне не нравится,чтоб мужчине не так обидно было?

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 11 лет назад
а как не скажи, это их больная тема
Остальные ответы
Людмила Гуру (4701) 11 лет назад
Я обычно отворот поворот-к чему церемониться?))))
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
Блин, а что тут такого, если скажешь? Очень ранимая натура? Если он тебе нужен - переучивай, а нет, так скажи и до свидания! Не бывает в жизни все гладко. Что же сделать, если вы не подходите друг для друга
Михаил НовиковПросветленный (36224) 11 лет назад
Девушка ! У вас ценный дар ! Большая редкость когда женщина может и хочет понять мужчину ...

Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) Это твой ответ нечаянно попал ко мне в коммент?
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
посоветовать почитать пособие по сексу для начинающих
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Ах ты добрая душа)))))) )
Лика, мужчины намёков не понимают,
им всё как есть надо говорить, иначе и себя измучаешь и его!
Просто так и скажи, что тебе не нравится секс с ним и все дела!
Переживёт!)))
GREK Искусственный Интеллект (106627) 11 лет назад
У меня болит голова это единственная отмазка которая по моему поможет не обидеть, хотя если бы мне напрямую сказали бы мне полегчало с другой мож попрёт )))