Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так всё таки кто мы: Многонациональный российский народ или электорат?)

Некто Неизвестный Мудрец (13676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cap Просветленный (27247) 11 лет назад
судя по политической активности, до электората современный рос. социум не дотягивает.
Остальные ответы
NoCTeS88 Гуру (4917) 11 лет назад
Слава Русским, а не росиянам.
Кардашов Юрий Мыслитель (8224) 11 лет назад
Электорат наверное.... Грустно, но факт. Не хватает национальной идеи и вождей.
Амалия Оракул (74408) 11 лет назад
А еще есть термин "население". То же, что в животном мире "популяция"