
Ну и зачем мне этот хвост?

Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mowgli Ex-Blond AntiVirus Edition Гений (66024) 11 лет назад
вот так всегда и бывает... .
выпил - проснулся - хвост - ну и зачем мне этот хвост?
Остальные ответы
Павел Гапон Мастер (1423) 11 лет назад
Хвосты рубим! ОДНОЗНАЧНО! Все подонки! ):
Источник: Жирик
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Главное, чтоб не дозакручивался...
Источник: Мыло не давать!! ! ))))))))
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
вы что не поняли, что у неё к хвосту зеркало приделано!! ! карманов-то нету!!!