
А что необязательно с себя снимать во время секса? :))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девчуля Просветленный (38697) 11 лет назад
а снимать и не обязательно ))) можно приспустить маечку или платье, чтобы обнажить грудку и отодвинуть трусики, чтобы.... ласкать киску ))))
Остальные ответы
Косячок Забойный Мастер (1582) 11 лет назад
мужику достаточно ширинку расстегнуть
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 11 лет назад
мужчины почему-то считают, что носки)
Источник: Приветик !
Ведьмака Вредная Оракул (51748) 11 лет назад
Можно вообще ничего не снимать)))
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
обоим можно вообще с себя нечего не снимать, кроме трусов
Евгений Плохотников Мастер (1196) 11 лет назад
Смотря с кем! Есть возможность, что во время секса, не обязательно снимать презерватив! )))))