
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши...

Алексей Шарков Профи (972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119699) 11 лет назад
Сочувствую! Сам от этого страдаю.
С женой еле денег в карманах наскребли чтобы гарнитур б/у купить. Старенький, конец 18 века.
В ресторане давеча коньяк подсунули ещё при Наполеоне сделаный, бутылку выпил, так изжога началась. Пришлось икрой паюсной закусывать, хорошо от повышенной кислотности помогает. Но я за коньяк официанту отомстил, чаевые вместо 2500 $,всего 2400 $ дал. Пусть впредь знает как дешёвый коньяк подсовывать.
Источник: :))))))))))!!!!
Остальные ответы
Коба Профи (740) 11 лет назад
Я тоже хочу такое покурить!
Алексей ШарковПрофи (972) 11 лет назад
Попей чайку с плюшками!!!!поверь поможетю
Mowgli Ex-Blond AntiVirus Edition Гений (66023) 11 лет назад
в доме живу не на материке.... а на острове.... на Ибице ...Кризис, чтоб его!
Натали Гуру (3928) 11 лет назад
ага и с Багам никак вернуться не могу
Бабайк Искусственный Интеллект (139636) 11 лет назад
Как он все-таки тебя обволакивает, борись, не сдавайся, попробуй устроиться на работу...
Раймонда Мастер (1166) 11 лет назад
Мы тоже голодаем, хлеба купить незачто, поэтому приходится икру мазать на колбасу
Сверкунов Александр Мыслитель (8992) 11 лет назад
это мелкие неприятности. не волнуисй. Вот когда начнешь задницу царскими золотыми монетами вытирать, то пиши- попробуем помочь!
Источник: opit
Мила Голд Высший разум (143738) 11 лет назад
Красиво жить не запретишь, держись, брат!