
Поиграем?

Лали Мудрец (11618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друг Мудрец (19632) 11 лет назад
Давай попробуем...))) ) А кто будет прыгать??)
ЛалиМудрец (11618) 11 лет назад
А кто из нас Волк?
ДругМудрец (19632) 11 лет назад
Ну...если судить по аватарке, наверное, ЯЯЯЯЯЯ! РРРРРР!!! И так начинаемссссс!)))
Лали Мудрец (11618) Не, ну я овцой быть не хочу....Я останусь Кошкой!! Фрррр
Остальные ответы
Ленка Гуру (2794) 11 лет назад
а остальные почему разбежались?
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
Это игра в козла и сторожа.
Источник: Опять перепутал! Собака Серая! Шкуру спушшу!
ЛалиМудрец (11618) 11 лет назад
А кто сторож?
Чертенок №13 Просветленный (20444) CТО Рож? Сзади Травку Щипают!