Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше восприятие это и есть жизнь?

Бред Солнечный Просветленный (25828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Вигор Мыслитель (5000) 11 лет назад
Не помню кто сказал, но перевод Маршака:
Жизнь - учил он - мое представленье,
Но когда ему в стул под сиденье
Сын булавку воткнул, он вскричал: "Караул!
Как ужасно мое представленье"
Остальные ответы
Любовь Мудрец (17361) 11 лет назад
Смотри, учись и делай выводы!
Ануфрий.р. Мастер (1916) 11 лет назад
Скорее отклик на происходящее. Мы реагируем своим сердцем, умом, опытом жизни-которого не хватает
на новое событие, тогда через страдание некое, мы научаемся .Потом опять и т. д. и т. п. .
Да, наверно из этого складывается жизнь. В конце которой, приходиться иногда признавать, что прожили
зря.
Спасибо, хороший вопрос.
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Нет.
Жизнь - это ЖИЗНЬ, а наше восприятие - всего лишь НАШЕ восприятие.
Максим Кружков Мастер (1216) 11 лет назад
Наше восприяте - наша жизнь!
Лёгкое дыхание* Оракул (65330) 11 лет назад
Восприятие - это всего лишь отражение предметов и явлений. Жизнь - она гораздо шире и многограннее.
Адиль Гуру (3817) 11 лет назад
восприятие - это лишь мельчайший опыт жизни