
в чьей бы ракушке запарить своего червячка?

Сан Борисыч Просветленный (46823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альф Мудрец (15442) 11 лет назад
Да в любой, лишь бы по меньше была. Так интересней
Источник: Привет Борисыч
Остальные ответы
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
уж точно не в морской
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154319) 11 лет назад
В шестьдесятдевятой...!
Источник: Шалю..., бля...)))
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 11 лет назад
Не успел прейти, а уже про рыбалку.
Источник: Привет дядька)))
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
А может в раковине? ))))
Источник: Приветик!