Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем моей приятельнице на Д.Р подарили боксёрскую грушу? Она не замужем, а то понятно было бы.

Галатея Просветленный (20251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Мудрец (14333) 11 лет назад
Пусть заранее ставит удар.
Остальные ответы
Седой Пёс Мудрец (18122) 11 лет назад
а что туалетная бумага в подарок лучше?
Источник: Батрутдинов
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
кто-то бьет в колокола
кто-то рубит дрова
а она будет лупить по груше
подарок-то с намеком
Шейх Профи (501) 11 лет назад
для тренировок, она же боксом занимается, забыла?