
Правда, что Шустрик участвует в съемках Дом -3

Бабайк Искусственный Интеллект (139625), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Правда-правда.. . Он там по ночам кукурузу в тихаря точит.. .
Источник: ..а днём отдыхает.. . от дел государственных. . )))))))))
БабайкИскусственный Интеллект (139625) 11 лет назад
Пусть отъедается, маленький, мне обещали отдать его после съемок...
ledy_L Мудрец (19016) Ну, у Вас, сударь, и аппетит... Жаль, что нельзя поставить оценку за коммент... +100 так ))))))))))
Остальные ответы
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
О господи неужели это великое счастье -ДОМ -будет продолжаться-Ну с такими героями еще можно будет смотреть Они наверно по умней и сообразительней
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Точна, это он к вечернему финалу Евровидения готовится - Зритель№1!!!
АрЛеКиНа Мудрец (18498) 11 лет назад
А вот и ведущий нарисовался
igor неизвестный Просветленный (22704) 11 лет назад
Да, там Борька Моисеев, Шура и другие Геи учавствовать будут. Голубой ДОМ-3 называться будет и ведущая у них БЕРКЕТОВА.
БабайкИскусственный Интеллект (139625) 11 лет назад
БЕРКЕТОВУ не знаю, а Шустрик с геями сниматься не будет, точно! ППЦ тогда всему проекту!