Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а вам больше нравятся женщины в брюках или платьях, юбках? =)

Ирина Просветленный (27387), закрыт 11 лет назад
Или одинаково? =)
Лучший ответ
Нар Мыслитель (8918) 11 лет назад
Женщины мне больше нравятся добрые, приветливые, ласковые, отзывчивые, особенно нравятся - счастливые, а что они при этом носят -платье или джинсы, не столь важно. К тому же женщины одежду меняют, вот характер - реже.
Остальные ответы
Super Light Просветленный (23937) 11 лет назад
в паранже
Источник: тупой вопрос ..
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Я заметила, что вы сын академика Лихачева.)))))
KARINA SOKRATМыслитель (6312) 11 лет назад
А вы чёй нить умное про протитуток ещё спросите. Хорошо получается поди на любимую тему.
Super Light Просветленный (23937) Я вижу тема проституток для тебя близка ...
Кролик-зануда Просветленный (24625) 11 лет назад
мужчинам женщины вообще нравятся, почему именно в чем?
Питт Питальний Гуру (4519) 11 лет назад
в том что им идет, в каждом конкретном случае
Иван Романенко Мастер (1212) 11 лет назад
а вообще все женщины сами по себе хорошы и хоть в чем она будет красива!
Elyssa Гуру (2821) 11 лет назад
я - женщина. Эксперимент делали с подругой. результат - на макси мужики ведутся (фотазируют) . Мини - завлекает (если ноги кривые, то нет)
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Не важно. Лишь бы фигура была хороша.
pankratov chernyi Профи (924) 11 лет назад
V platyah i yubkah konechno a bryuki eto muzhskoe delo