Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну причем здесь я ???

Lio Оракул (60424), закрыт 11 лет назад
Подрядились ,как-то с женой , сапать от колхоза свеклу ((( Приехали на поле ,жара стояла несусветная ,на небе ни облачка !!!Мне после вчерашнего не только сапать , лишний раз зевнуть было лень ((( Ну я и брякнул - хоть бы дождь пошел ! Через пару минут ,такой ливень пошел ,что мы за мгновение промокли до нитки !!!Она на меня уставилась ( впрочем я и сам остолбенел ) , зло бросила на землю сапку и говорит - когда ты б...ь колдовать перестанешь ???Ушла ((( Сутки со мной не разговаривала ((( Ну при чем здесь я то ?
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59573) 11 лет назад
супер!... и дождь в жару... и сапать не надо... и ещё жена сутки молчала!..)) )
и какая разница, кто тут при чем?. . день удался!!!)))
Остальные ответы
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
Ну совпадения бывают И обиделась она на вас не за дождь а за вчерашнее
LioОракул (60424) 11 лет назад
Все правильно ! Но квасили вчера мы вместе )
RA Искусственный Интеллект (167547) 11 лет назад
Скажи, что тебя пригласили работать начальником Гидрометцентра
Бариста Гуру (4206) 11 лет назад
А может она позавидовала, что фраза эта не из её уст прозвучала?
Юлечка*** Ученик (246) 11 лет назад
класс^^что прибудняться то, это супеееер^^ попробуй еще что нибудь брякнуть))
Алексей Просветленный (41554) 11 лет назад
А чего, таким колдовством ведь деньги можно неплохие зарабатывать. В цирке
LioОракул (60424) 11 лет назад
К сожалению я не умею колдовать ((( А мысль конечно хорошая ))))
snow Оракул (50944) 11 лет назад
бывают совпадения