Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие 2 физические величины имеют одинаковые еденицы измерения

кристина абросимова Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ded_pixto Просветленный (21823) 11 лет назад
Масса в килограммах (кг) .
Вес в килограмм-сила (кгс) .
Наше просторечие кгс сократило до кг
и теперь девятиклассников спрашивают:

Какую физическую величину измеряет этот прибор?
И радостно поправляют силу, а не массу.
Остальные ответы
Alex N Мудрец (12065) 11 лет назад
энергия и работа - Джоуль
(вес в Ньютонах, имхо :) )
Владимир Вигор Гуру (4988) 11 лет назад
Плоский угол и температура измеряются в градусах