
А с утра лучше всего ЧЕМ занятся? )

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
или может кем? ))))
Лучший ответ
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Обцелуй всех любимок!!!
Источник: Приветик!! ! Как настроение?
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Приветуль...голова болит (((((
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Полы помой))))))))) )
там сразу это ...
ну вообщем я промолчу)))))
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
с учётом субботы думаю надо потрахаться...
Сюзанна Мыслитель (5057) 11 лет назад
А я так.. . чисто здрасти! )))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154319) 11 лет назад
Я с утреца яйца люблю почесать... !
ЗЫ. У кого яиц нет.. . -можно глаза потереть...!
Источник: Шалю..., бля...)))
Альф Мудрец (15442) 11 лет назад
Да сделай уже, что нибудь. Ну мужа за хобот дёрни вдруг повезёт
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
В самом начале, надо проснутся.
Источник: Привет Танюшка .
Куры4 Мастер (1305) 11 лет назад
Умыться =) а потом уже мужа за хобот дергать, если есть муж, или полы помыть, если канешь коврами не заложенны, но первоначально нужно умыцо ;)