
Как Правильно Разогреть Себя Чтоб Подать Мужу на Завтрак?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157425) 11 лет назад
Аналогично приготовлению мужчины! ..Возьмите одного свежего мужчину, хорошенько промойте ему мозги, добавьте стакан
нежности, две столовых ложки здравого смысла, щепотку ревности,
пригоршню страсти.. .
Медленно доведите до кипения и употребляйте, соблюдая технику безопасности.
Не использовать вблизи подруг!
Хранить в сухом, теплом месте при умеренном доступе его друзей.
Перед употреблением заболтать. (чистейшей воды плагиат, автор Елена Светлая)
Источник: Трямушки!
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Привет! Замечательный рецепт! Спасибо!
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
ОЙ!!!!Мне тоже понравилось. Пошла брать мужчину....остальное по рецепту:)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157425) Ща вопрос на эту тему кину!
Остальные ответы
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Главное от кожуры очистить не забудь
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Да муж тебя и холодную съест, только не ворчи .
Павел Иванов Мастер (1634) 11 лет назад
По мыться-по бриться, надушиться.. чуть. И легкий массаж Вам в помощь!
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Медком, медком обмажся!!!
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
А не его часом разогревать-то нужно...
Источник: Приветик :)
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
ты потрогай где нужно ...и согреешься
Андрей Денисов Мыслитель (7210) 11 лет назад
а он может не голодный он с ночной смены пришел
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
сесть на горячую сковородку ждать когда муж проснется