Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда девать все мысли сумасбродные ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
...сублимировать ииииииииииииииии....
Источник: улыбаюсь....
Остальные ответы
DrAkOsHa Мастер (1515) 11 лет назад
Или сюда писать, или как они появились, так они сами и уйдут, они же сумасбродные:)))))
Пользователь удален Просветленный (31853) 11 лет назад
Записывай.. , в старости посмеёшься..:))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Делись с нами!)))))))))
Источник: Доброго утречка дорогая!;)
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
приветик моя хорошая ))
магия магия Мастер (1977) 11 лет назад
не производи их в своей голове...