Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны, что это характеризует украинцев как нацию?

**Королевишна** **Королевишна** Мастер (1990), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
"Тиха украинская ночь... но сало лучше перепрятать!"
Лучший ответ
Серёжа Просветленный (23155) 11 лет назад
Разумеется.... воры же, даже в международных масштабах!!!)))
Остальные ответы
Бредятина Мудрец (13614) 11 лет назад
Чукчам до славян далеко.
RA Искусственный Интеллект (167547) 11 лет назад
Ты, однако, в чуме жди рассвета.. Не лезь в Европу..
Basil Strunnikov Мудрец (15046) 11 лет назад
Больше характеризует "ще пид помидоры" и дело не столько в жадности, сколько в работоспособности .
Cap Просветленный (27247) 11 лет назад
Нет, не согласен. Вообще странно предполагать какую-либо черту, характеризующую какую-то нацию.
Сталкер . Профи (505) 11 лет назад
Хорошо что хохлы не Чукчи.. ато бы Уже Китов не осталось бы
шатл Просветленный (35906) 11 лет назад
только как оттенок портрета родного брата. для меня.