Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

согласитесь так лучше звучит

xxx Гуру (3164), закрыт 11 лет назад
если бы винчестер назывался дробовик , жесткий диск , мягкий диск, материнская плата , отцовская плата, мышка ,хомяк, клава , люба ну как звучит?
Лучший ответ
Виталик Гуру (3930) 11 лет назад
А теперь придумай вариации слова проц.
Остальные ответы
Седой Пёс Мудрец (18124) 11 лет назад
нет-не кури больше сегодня
Серега Профи (798) 11 лет назад
Ты нормально себя чувствуешь
стакан Просветленный (22134) 11 лет назад
Вообсчето хомяком называют беспроводную мышу, не ново :-)
Нестор Знаток (346) 11 лет назад
Хочешь увидеть радугу в кепке - запивай водкой успокоительные таблетки !