Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Ваша философия не имеет "зубы"? То, что Вы с ней сделаете? :-)

KПДНОЛЬ Мудрец (17449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Талгат Татыбаев Мастер (1329) 11 лет назад
Глотаю! Мою философию жизни трудно переспорить, поэтому я просто глотаю спорящего, так как моя философия построена на Любви, Дружбе и Вере!!!
Остальные ответы
marina gershenbaum Мыслитель (8046) 11 лет назад
А зачем ей зубы, когда здесь все и всё хорошо разжёвывают
Pana Grata --- Мудрец (14801) 11 лет назад
зубов достаточно у всех.... жевать не научились.... да и не о философах речь...