Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько начнется финал Евровидения сегодня?

Maxel Мастер (1309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антивирус Искусственный Интеллект (508156) 11 лет назад
В 23.00 по Первому каналу, не пропусти!
Остальные ответы
Юлечка Красатуличка Мастер (1081) 11 лет назад
В 22:50 Это по Хабаровскому времени на м, тв
MaxelМастер (1309) 11 лет назад
а разве он не по ОРТ начнется?
Юлечка Красатуличка Мастер (1081) Ну он вроде везде будит транслироваться,ноя видила именно рекламку на м,тв.
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
кому что а голый все про баню.. .
альтернатива-по второму будет идти-"охота на пиранью"
по "спорт"- трансляц. "удинеэе- милан"
Источник: не навижу пендосов
MaxelМастер (1309) 11 лет назад
Охота на пиранью я смотрел, а итальянский футбол , причем с участием Удинезе я не люблю
Lovely Профи (614) 11 лет назад
В 23 00 Сегодня .
MaxelМастер (1309) 11 лет назад
по какому каналу?
Алёна Гуру (2996) 11 лет назад
В 23:00 по московскому времени.