Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать Ледниковый пириод3?

ДаНи4:D Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОпасныЙ !!! Знаток (482) 11 лет назад
На сайте в инете! Введи в поиске скачать ледниковый перио 3 и всё!!!!
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
грядет всемирное потепление... он этот период тебе надо... отопление вырубили в понедельник отнимут горячую воду-вот что актуально.
Источник: злой максималист
765 Гений (74668) 11 лет назад
фильм Ледниковый период 3.

Дата выхода - 4 июля 2009 года.

А пока, фильм не вышел - посмотрите трейлер к нему: