
А я сейчас ник и аву @nel повешу-и вы мне на всякую бредятину будете отвечать.. А как по сути спросишь-так..?.

Lost Мастер (1441), закрыт 11 лет назад
так Чайнику и отвечать не охота?
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Я смотрю ты меня так любишь) )
даже вопрос про меня задал)) )
а ты случайно не рони забаненый?)) )
КЛОУН))))))))
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
я те повешу!!!! ты задай вапросы сваи, я те тож отвечу!
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) 11 лет назад
Ниче не поняла.. . )))))))))))
Но девок наших не трогай! ))))
Ведьмака Вредная Оракул (51748) 11 лет назад
Чего шумишь? Спрашивай че хотел. И не шуми больше, нето прокляну.
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Под @nel-ты вё равно закосить не сможешь..) ) Отвечают же тебе..))