
Как удалить почтовый ящик

Олег Ермаков Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дезидерий Эразм Мудрец (10840) 11 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Нажимайте на ссылку и удаляйте
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru)
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику
нажмите кнопку Удалить
Остальные ответы
Кролик-зануда Просветленный (24625) 11 лет назад
люблю я этот вопрос, его задают каждый день. да ни как. просто забыть про него и не заходить никогда. завести себе просто другой и все
ОпасныЙ !!! Знаток (482) 11 лет назад
в настройках есть кнопочка удалить да нет и всё!!!!